РАЗРАБОТКА БИБЛИОТЕКИ ПРИВЯЗОК К ГРАФИЧЕСКОМУ ПРОГРАММНОМУ ИНТЕРФЕЙСУ DIRECT3D 12 ДЛЯ ЯЗЫКА RUST
Ключевые слова:
Direct3D 12, Rust, графические программные интерфейсыАннотация
На сегодняшний день доминирующими языками в сфере программирования графики являются C++ и, в значительно меньшей мере, C. Следствием этого является направленность современных графических программных интерфейсов на использование совместно именно с этими языками. Это создаёт затруднения для проектов в данной области, использующих другие языки программирования. В статье рассматривается разработка библиотеки привязок к графическому программному интерфейсу Direct3D 12 для языка Rust, описываются решаемые данным проектом проблемы, подходы к построению более идиоматичных интерфейсов, а также приводятся примеры его работы.
Библиографические ссылки
d3d12-rs / crates.io: Rust Package Registry. URL: https://crates.io/crates/d3d12
winapi / crates.io: Rust Package Registry. URL: https://crates.io/crates/winapi
rust-bindgen / Github. URL: https://github.com/rust-lang/rust-bindgen
Dragon / The Stanford 3D Scanning Repository. URL: http://graphics.stanford.edu/data/3Dscanrep/
The Component Object Model / Windows App Development. URL: https://docs.microsoft.com/enus/windows/win32/com/the-component-object-model
Getting Started with the Agility SDK / DirectX Developer Blog. URL: https://devblogs.microsoft.com/directx/gettingstarteddx12agility/
DirectX-Graphics-Samples / Github. URL: https://github.com/microsoft/directx-graphics-samples
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.