ПРОРОК МУХАММЕД И КОРАН
DOI:
https://doi.org/10.31618/ESSA.2782-1994.2021.6.75.187Ключевые слова:
Пророк Мухаммед, Коран, Зеленый Купол, Мекка, Медина, Праведные Халифы, Египет, фараоны, Рамсесы, арабские монеты, хронология религий, Кубрат, Ираклий, царь Давид, царь Соломон, Флавий, Булгар.Аннотация
На основе независимого анализа артефактов, родового дерева и астрономических явлений, связанных с деяниями, жизнью и смертью Пророка Мухаммеда, а также исторических свидетельств первого появления и правового использования Корана в жизни мусульман, автор сделал выводы об интеграции в личности Пророка Мухаммеда нескольких исторических фигур VII и XII веков. Ими стали каган Кубрат, он же император Ираклий, аравийский Пророк или Халиф из Праведных Халифов и истинный Пророк Мухаммед, живший в 1090–1052 годах. Коран был создан в 1130–1152 годах. Предложенная интерпретация не подрывает каноны веры Ислама, но устанавливает истину.
Библиографические ссылки
Kubarev V.V., Chronology of monotheistic religions, EESA #8 (48) 2019, Part. 6, pp. 31–67.
Kubarev V.V., Astronomical dating of Biblical events, EESA #3 (55) 2020, Part. 2, pp. 24–35: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_3_55_march_2020_part_2.pdf
Kubarev V.V., Synchronization of historical and religious Chronicles, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #5 (57), 2020 part 5. pp. 21–30. Link: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_5_57_May_2020_part_5.pdf
Kubarev V.V., The identification of the Patriarchs this historical figures, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #8 (60), 2020 part 1. pp. 20–32. Link: https://eesa-journal.com/wpcontent/uploads/EESA_8_60_august_2020_part_1.pdf ; Kubarev V.V., Otozhdestvlenie patriarhov s istoricheskimi figurami, Evrazijskij Sojuz Uchenyh (ESU) # 8(77), 2020, 4 chast', str. 11–23. DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.77.982. Ssylka: https://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2020/09/Euroasia_877_4_august_2020.pdf
Ibn Hisham «Rasskazannoe so slov al'Bakkai, so slov Ibn Ishaka al'-Muttaliba» (utverzhdaetsja, chto jeto pervaja polovina VIII veka). Perevod s arabskogo jazyka Ja. A. Gajnullina 2002, Izdatel'skij dom «UMMA», 2003.
Koran/ Quran.
Bahshi Iman, Dzhagfar Taryhi (Letopisi Dzhagfara) Gazi–Baradzh Taryhi (Letopis' Gazi– Baradzha), I – III tom. Bahshi Iman. Dzhagfar Tarihy. Svod bulgarskih letopisej 1680 g. / Izd. podgotovleno F. G.-H. Nurutdinovym. Orenburg: Redakcija Vestnika Bolgarija, 1993.
Novgorodskaja pervaja letopis' starshego i mladshego izvodov. — M.—L.: Izdatel'stvo Akademii Nauk SSSR, 1950. — 659 s.
Ryzhov K. V. Sel'dzhuki // Vse monarhi mira. Musul'manskij Vostok. VII—XV vv. — M. : Veche, 2004.
Kubarev V.V., Proishozhdenie roda Rjurika, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #10 (50), 2019 part 9. Str. 9–39. Ssylka: https://eesa-journal.com/wpcontent/uploads/EESA_1050_oct_2019_part_9.pdf 11. «Poln. sobr. russk. let.» (I, 87, 88, 104, 109–117, 127; II, 3, 276, 282–285, 289; III, 4; V, 148, 150–154; VII, 8, 12–18, 21, 22).
Hronika Feofana/The Chronicle of Theophanes.
K. Korolev. Islam klassicheskij: Jenciklopedija. — MIDGARD. 2005. S. 167.
Aleksandr Vladimirovich Sharov, Kratkaja spravka po nadpisjam na dirheme, Institut jazykoznanija RAN, Moskva, 10–15 dekabrja 2019 goda.
Chronicon Paschale / Ed. L. Dindorfius. — Bonn, 1832. — Bd. 1—2.
The Primary Chronicle. Tale of Bygone Years / Povest' vremennyh let.
Ibn Qudamah, Al Mugni, IX/407, 7981.
Ariffin, Syed Ahmad Iskandar Syed (2005). Architectural Conservation in Islam : Case Study of the Prophet's Mosque. Penerbit UTM. pp. 88–89,109.
Kubarev V.V., Lokalizacija Drevnego Rima, East European Scientific Journal (Warsaw, Poland), #7
(47), 2019 part 4. Str. 28–59. Ssylka: https://eesa-journal.com/wp-content/uploads/EESA_-JULI_47_part_4.pdf
Дополнительные файлы
Опубликован
Версии
- 2022-08-26 (2)
- 2021-12-16 (1)
Выпуск
Раздел
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
CC BY-ND
Эта лицензия позволяет свободно распространять произведение, как на коммерческой, так некоммерческой основе, при этом работа должна оставаться неизменной и обязательно должно указываться авторство.